Предлагаем услугу тюнинга выпускного коллектора автомобиля в Санкт-Петербурге. Наша компания специализируется на тюнинге выхлопных систем машин более 8 лет, имеет для этого комплекс необходимого оборудования, запас автозапчастей – оригинальных и универсальных – от ведущих производителей. Наши автомеханики – асы своего дела с необходимой квалификацией и профессиональной подготовкой. Все это обеспечивает высокий уровень сервиса, который мы предоставляем по оптимальным ценам в СПб.
Особенности конструкции и работы выпускного коллектора
Выпускной коллектор или паук представляет собой компонент выхлопной системы ТС, расположенный между двигателем и каталитическим нейтрализатором (или элементом, установленным вместо него). Функция паука – вывод отработанных газов из камер сгорания ДВС, обеспечение оптимальной вентиляции цилиндров и наполнения воздушно-топливной смесью.
Выпускной коллектор испытывает экстремальные нагрузки во время работы мотора: максимальные температуры и давление отработанных газов, агрессивный химический состав оказывают сильное негативное действие на коллектор. Он наиболее подвержен прогоранию и коррозии из всех частей выхлопной системы.
Выпускные коллекторы отличаются у машин разных производителей и моделей такими параметрами:
- число труб (оно соответствует количеству цилиндров двигателя);
- физические размеры труб – длине, объему;
- способ изготовления – литые и сварные;
- виды соединения труб.
По видам соединения труб паука различают такие варианты:
- 4-1 – 4 отвода объединены в одну трубу;
- 4-2-1 – 4 отвода сначала соединяют в две и потом в одну трубу;
- 4-2-2 – такой вариант используется в основном для спорткаров, обеспечивая прирост мощности до 4%.
Как происходит тюнинг выпускного коллектора
Модернизация выпускного коллектора выхлопной системы – популярная услуга по повышению производительности двигателя, позволяющая добиться эффекта без вмешательства в конструкцию силового агрегата. Изменяя диаметр отводов паука и их конфигурацию, можно существенно снизить сопротивление потока отработанных газов и увеличить мощность ДВС до 3%.
Тюнинг выпускного коллектора – задача для профессионального автосервиса, т.к. требует не только изготовления элемента выхлопной системы, но и технических расчетов для получения максимальной эффективности нового элемента.
Алгоритм проведения тюнинга выпускного коллектора:
- проверка параметров – специалисты проводят проверку характеристик выхлопной системы автомобиля путем изучения технической документации;
- проведение расчетов – специалист выясняет скорость газового потока в каждом цилиндре и делает расчеты для разных режимов работы двигателя;
- выбор оборудования – по полученным показателям выбирают оптимальный вид оборудования;
- монтаж – выпускной коллектор изготавливают или выбирают из готовых конструкций, выполняют подгонку под ГБЦ двигателя, монтируют его;
- проверка – проводится тестирование работы двигателя и выхлопной системы с новым компонентом, замер параметров, при необходимости выполняется корректировка;
- автомобиль с новым выпускным коллектором передают владельцу.
Преимущества тюнинга выпускного коллектора в нашей компании
Мы предлагаем нашим клиентам такие преимущества при модернизации выпускного коллектора:
- высокий уровень выполнения работ в условиях специализированного автосервиса;
- проведение расчетов для каждого мотора, что обеспечивает оптимальный результат тюнинга;
- использование высококачественных материалов для изготовления паука;
- надежность, долговечность, устойчивость к коррозии и термическим воздействиям нового компонента выхлопной системы;
- соответствие характеристик выхлопной системы техническим требованиям и отсутствие претензий к ней во время государственного техосмотра;
- предоставление гарантии на выполненный тюнинг.
Выполним профессиональный тюнинг выпускного коллектора
Если вы хотите сделать профессиональный тюнинг выпускного коллектора своего авто по разумной стоимости, оперативно и с гарантией, станьте клиентом нашего автосервиса. Оставьте заявку на сервис на сайте, в мессенджерах или сделайте по телефону.