Предлагаем услуги отключения лямбда-зонда в Санкт-Петербурге по выгодным ценам. Наша компания более 8 лет занимается тюнингом выхлопных систем автомобилей, в совершенстве освоила различные технологии процесса и выполняет работы различного уровня сложности ответственно и профессионально. Также наши квалифицированные специалисты проводят оптимизацию системы отвода отработанных газов с помощью прошивки ЭБУ и других способов.
Лямбда зонд или датчик кислорода представляет собой деталь, которая регистрирует состав выхлопных газов, поступающих из двигателя внутреннего сгорания. Он также контролирует работу катализатора, уровень выброса токсичных веществ и продлевает ресурс ДВС, отправляет данные в электронный блок управления мотора.
Лямбда зонд относится к деталям второстепенной важности, т.е. его отсутствие не оказывает существенного влияния на работу основных механизмов и самого автомобиля. Но если активные датчики кислорода начинает работать некорректно, это сразу отрицательно сказывается на работе двигателя (снижается мощность), расходе топлива (увеличивается без причин), составе выхлопных газов (становятся более токсичными), машина из-за сбоев мотора движется рывками. Эксплуатация машины с неисправным лямбда зондом грозит такими последствиями:
Лямбда зонд ломается часто, т.к. находится и работает в неблагоприятных условиях высокой температуры и давления, токсичной среды отработанных газов, постоянной вибрации. А это значит, что на панели приборов постоянно горит значок Чек двигателя и машина работает неправильно.
Чтобы избавиться от проблем, создаваемых постоянно ломающимся лямбда зондом, его удаляют или отключают. Чаще всего прибегают к программному отключению датчика: выполняют прошивку электронного блока управления ДВС через подключение компьютерного устройства со специальной программой к диагностическому разъему автомобиля. Никаких дополнительных устройств, вмешательства в устройство ЭБУ и электропроводку машины не нужно: выполняется перепрошивка программного обеспечения ЭБУ.
В выхлопной системе современного автомобиля обычно установлены два датчика кислорода: 1 лямбда зонд верхний и 2 лямбда зонд нижний, первый контролирует состав топливно-воздушной смеси в двигателе, второй устанавливается после катализатора. При выходе из строя каталитического нейтрализатора ненужным становится и лямбда зонд, поэтому отключают оба устройства, а для полноценного апгрейда и ремонта также рекомендуется удаление сажевого фильтра.
При выходе из строя лямбда зонда электронный блок управления показывает ряд ошибок – от Р0136 до Р0141. Чтобы эти ошибки не появлялись регулярно, большинство автолюбителей прибегают к отключению лямбда зонда.
Прошивка ЭБУ двигателя для отключения кислородного датчика требует наличия специального компьютерного оснащения, сертифицированного программного обеспечения и грамотных специалистов. Чтобы процедура не стала фатальной для электроники вашей машины, доверяйте ее надежному специализированному автосервису с лучшими отзывами и высоким рейтингом. Наша компания отключит лямбда зонд без вреда для функциональности систем, механизмов и агрегатов машины, максимально корректно. Не выполненные работы мы даем гарантию. Цены на услуги вы можете увидеть в нашем прайсе. Чтобы пройти процедуру в удобный вам день и время, запишитесь онлайн на сайте или по телефону.
Уникальные технические решения, стилизованный звук, увеличение производительности авто — смысл и миссия компании Авто-Выхлоп!
Через наш тюнинг за 8 лет прошло более 2000 автомобилей, и каждый стал не только визуально круче, брутальнее, но и на 10-30% мощнее.
Мы уверены в надежности наших решений, поэтому предоставляем гарантию от 2-х лет на каждую установленную выхлопную систему.
Тюнинг выхлопа — это не просто изменение, это переосмысление вашего вождения!
Адреса в Санкт-Петербурге: пр-т Заневский, 77; ул. Бухарестская, 16; ул. Руставели, 11а.